НОВОСТИ New:

Я и Брюс Ли (Bruce Lee) - какими мы были...




Доджуним Джи Хан Дже (Основатель современного хапкидо ) о Брюс Ли
(англ. Bruce Lee)



ALOHA (A): - Алоха с ГМ ДХД, и он нам расскажет о Брюсе Ли.
JHJ: - В 1969 г. я приехал в США учить телохранителей президента Никсона. В Вашингтоне на международном чемпионате по карате организованном Джуном Ри, где я проводил демонстрацию, Джун Ри представил меня Брюсу Ли. Я продемонстрировал ему мою технику, нескольким техникам научил. Ему понравилась моя техника. Он пригласил меня в Гонконг. В 1972 и1973 г.г. я приезжал в Гонконг. Мы с Брюсом Ли сделали х/ф "Игра со смертью". С лучшим другом Брюса Ли - Чой Китти - мы сделали х/ф "Кулак Единорога". С Анджелой Мао и Само Хунгом мы сделали х/ф "Хапкидо", известный в других странах как "Леди Кун-фу" (но в оригинале название - "Хапкидо"). Я снимался в трёх фильмах.
А: - Вы научили Брюса Ли спин-кику, некоторым техникам локализации суставов, броскам...
JHJ: - Конечно, конечно... Сыну Брюса Ли, Брэндону, тогда ему было 5 лет, я показывал техники... Я забыл, но какие-то ребята, у них есть фильм в жанре экшн, я не участвовал в нем, но у них есть......это я помню... Да, это действительно давняя история...
А: - Но это прекрасно, потому что Вы видели как Брюс Ли делал спин-кик, как он делал технику рук №5, именно так как Вы рассказывали мне...
JHJ: - Да... Брюс Ли был очень умный парень. Он очень известен по всему миру среди любителей БИ, потому что в фильмах, которые он делал в Гонконге он всегда побеждал. Вот почему все китайцы говорят: "Брюс Ли очень сильный, очень особенный знаток БИ". Он очень поднял свой имидж. Вот почему я говорю, что Брюс Ли очень умный парень... И хороший парень тоже. И хороший актер кино.
А: - И хороший ученик - он показывал Вашу технику очень хорошо.
JHJ: - Да, да... Ну ладно.
А: - Спасибо, Камсаханида.
Перевод: Евгений Примак
______________________

Документальный фильм Брюс Ли: Путь воина

Share this Article on :
 
main3-wrapper
© Copyright Информационно-новостной Портал №1 *о Боевых Искусствах и о Спорте вживую..* работает с 25.12.2010 | Powered by Blogger.com. Rambler's Top100