НОВОСТИ New:

Рамзану Кадырову главе Чеченской Республике был присвоен 6 Дан Тхеквондо ВТФ...





Рамзан Кадыров добавил новое фото в альбом «Instagram».
1 ч. · 
Дорогие друзья! Сегодня в моей спортивной жизни большое событие. Решением Еаропейского Союза тхэквондо мне присвоен Шестой Дан. Диплом и атрибуты в спорткомплексе "Олимпийский" мне вручили Президент Союза тхэквондо России, вице-президент Европейского Союза тхэквондо Анатолий Терехов и Президент Союза тхэквондо Европы Сакис Прагалос. И еще одна важная новость - в Грозном состоится чемпионат Европы по тхэквондо. Об этом с уверенностью заявили Анатолий Терехов и Сакис Прагалос. Они сказали, что в Чечне есть прекрасные условия и накоплен богатый опыт крупных соревнований мирового масштаба. Мы данное решение приветствуем и готовы организовать первенство на самом высоком уровне. Наши спортсмены прекрасно выступают на чемпионатах мира, Европы и России. Терехов отметил, что только в минувшем году ими завоёвано более десяти международных и свыше ста российских призовых мест. Я наградил Благодарственными письмами Анатолия Терехова, Сакиса Прагалоса и приехавших с ними из разных стран известных представителей Союза тхэквондо. Я выразил персональную благодарность Анатолию Константиновичу за большую помощь и поддержку в развитии тхэквондо в Чеченской Республике и выразил уверенность, что наши бойцы много раз прославят Россию на мировых первенствах.


Share this Article on :
 
main3-wrapper
© Copyright Информационно-новостной Портал №1 *о Боевых Искусствах и о Спорте вживую..* работает с 25.12.2010 | Powered by Blogger.com. Rambler's Top100