НОВОСТИ New:

Aaron Cook сообщил за какую страну он будет выступать на European Olympic Games in Azerbaijan and the Rio Olympic Games in 2016





Интернет перевод:
После того, как слухи я чувствую, что сейчас подходящее время, чтобы заявить свою позицию. Я хотел бы объявить, что после получения мой паспорт г-Юлиан Фрунташу (Республика посла Молдовы в Великобритании) и г-н Игорь Yuzefovic (Президент Республики Молдова федерации таэквондо), что я вскоре начнется новое путешествие, представляющих Республику Молдова (MDA) на всех международных соревнованиях, и мы надеемся Рио Олимпийских игр и за ее пределами, я должен готовиться.
Я хотел бы поблагодарить Остров Мэн Ассоциации таэквондо и, в частности, это президент г-н Ричард Халсалл за его неустанные усилия в поддержку меня и остальную часть команды Кука, во время моего пребывания, представляющего остров Мэн. Я хотел бы также поблагодарить всех и каждого, что поддержал меня в моем стремлении и мечты конкурировать на Олимпийских играх и в конечном итоге становится олимпийским чемпионом. Это был удивительный пару лет полный воспоминаний, и я бы, любил продолжать конкурировать в рамках острове Мэн баннер, к сожалению, что никогда не собирался быть возможно как это было сделано для меня ясно, в мае прошлого года, после победы Чемпионат Европы по 3 раз подряд, что было бы невозможно для меня, чтобы быть выбраны для команды ГБ, независимо от моего мира Рейтинг и характеристики годов. Имея не получил финансирование или поддержку со стороны системы ГБ и финансирования себя с июня 2011 года, это не было ситуации, что было приемлемо для меня, и я не хочу, чтобы положить себя, своей семьи, друзей, сторонников и спортивных через такой же ситуации мы были вынуждены терпеть в Лондоне в 2012 году Олимпийских игр.
Хотя я расстроен и разочарован, я не будут представлять свою страну рождения в другой крупных чемпионатов, я чувствовал, что я не имел другого выбора. Я боец ​​по натуре, и я не собираюсь выбрасывать 20 лет посвящения из-за бюрократии. Это не дал мне никакого выбора, кроме как искать возможность представлять другую страну. Я очень рад и честь сообщить, что Республика Молдова имеет веру в меня и подарил мне эту возможность. Я хотел бы поблагодарить всех участников в процессе осуществления данной цели, и надеемся, что все, что тяжелая работа вознаграждается со мной очищается, чтобы конкурировать за МДА на предстоящих Европейский Олимпийских игр в Азербайджане и в Рио-де Олимпийских игр в 2016 году, я должен квалифицировать! Я надеюсь, что вы все продолжают поддерживать меня в моем олимпийском путешествии и еще раз поблагодарить всех вас за вашу поддержку.

Share this Article on :
 
main3-wrapper
© Copyright Информационно-новостной Портал №1 *о Боевых Искусствах и о Спорте вживую..* работает с 25.12.2010 | Powered by Blogger.com. Rambler's Top100